298612, РК, г. Ялта, ул. Кривошты, 27
по будням: с 8:00 до 16:30, перерыв: с 12:00 до 12:30 | e-mail: vkh-yalta@mail.ru
0 800 733 33 37 (только по РК)
с городского
8 800 733 33 37 (только по РК)
с мобильного
8 978 909 56 90
Аварийная диспетчерская служба
Главная / Новости / Центральная аварийно-диспетчерская служба (ЦАДС) Водоканала Южного берега Крыма!

Центральная аварийно-диспетчерская служба (ЦАДС) Водоканала Южного берега Крыма!

Центральная аварийно-диспетчерская служба (ЦАДС) Водоканала Южного берега Крыма – это сердце предприятия. Основная функция ЦАДС – обеспечение безаварийной работы водопроводно-канализационной системы ЮБК. В цепи безопасного и безаварийного водоснабжения потребителей это одно из важнейших звеньев.

Основные задачи службы:

  1. Эксплуатационное управление систем водоснабжения и водоотведения в целом;
  2. Обеспечение оптимальных режимов работы систем водоснабжения и водоотведения;
  3. Ведение учета аварийных ситуаций;
  4. Прием заявок на устранение повреждений и аварий на сетях и сооружениях, организация проверки силами дежурной бригады;
  5. Подача воды в сеть и доводка ее потребителям;

ЦАДС готова 24 часа в сутки 7 дней в неделю регистрировать и контролировать выполнение заявок.

Служба ежедневно принимает более 80 звонков от жителей, а во время масштабных ремонтных работ на сетях водоснабжения их количество более 250.

Заявки, которые поступают в ЦАДС регистрируются в журнале. Нужно получить максимум информации (ФИО, номер телефона, точный адрес) для оперативного определения места аварии. Предоставленные сведения тщательно проверяются.

Информация поступает из многих каналов связи. Можно не только позвонить, но и направить фото в Viber, WhatsApp с пояснениями (ФИО, номер телефона, точный адрес). Кроме того, информация об утечках, аварийных ситуациях поступает и в социальные сети на официальные страницы в Facebook, Vkontakte, Instagram и Одноклассники. Вся полученная информация незамедлительно передается в ЦАДС.

Заявки поступают не только от граждан, но и от организаций, предприятий, жилищных организаций, которые не имеют возможности произвести ремонтные работы водопроводных сетей в многоквартирных домах без отключения водоснабжения.

ЦАДС Водоканала ЮБК плотно взаимодействует с подразделениями МЧС при тушении пожаров и при проведении пожарно-тактических учений.

Особое внимание хотелось бы уделить взаимодействию Единой дежурно-диспетчерской службы г. Ялты (ЕДДС) и ЦАДС нашего предприятия. ЕДДС получает информацию о всех чрезвычайных ситуациях в г. Ялта и поселках. Основная функция учреждения — повышение готовности администрации города Ялты и специализированных служб к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств, при их совместных действиях, по предупреждению и ликвидации ЧС.

Заявки, поступающие в ЕДДС оперативно передаются в ЦАДС для устранения аварий на сетях ГУП РК «Водоканал ЮБК».

Сотрудники диспетчерской службы —  высококвалифицированные специалисты, которые после получения заявки оперативно направляют дежурную бригаду для определения точного места аварии, оценки ее степени и района возможного отключения для производства аварийно-ремонтных работ.

Случается, что озвученные проблемы не относятся к компетенции предприятия, но даже в таком случаи наши сотрудники готовы подсказать номера телефона заявителю для оперативного устранения проблемы.

 

Наши телефоны ЦАДС:

+ 7 978 909 56 90

8 800 733 33 37 – с мобильного;

0 800 733 33 37 – с городского.

3654 34 48 82

3654 34 26 82

 

Единая дежурно-диспетчерская служба

112 – с мобильного.

(3654) 23-93-83, 112 (со стационарных телефонов).

 

 

Visits: 6
WordPress Lessons