Уважаемые абоненты!
В связи с пандемией коронавируса COVID-19 и необходимости обеспечения безопасности граждан.
ГУП РК «Водоканал ЮБК» сообщает следующее, что на время карантина:
С 27 марта доступ граждан в здание ГУП РК «Водоканал ЮБК» по адресу: г. Ялта, ул. Кривошты, 27 прекращен,
С 30 марта доступ граждан в Абонентскую службу прекращен.
С 26 марта контролеры обход абонентов прекращен,
В соответствии с Указом Президента было принято решение о переводе сотрудников на работу удалено. Часть сотрудников будет находиться в ежегодном оплачиваемом отпуске, согласно запланированным графикам отпусков. Количество сотрудников, которое находится на работе уже сокращено на 16,85 % от общей численности сотрудников.
Информацию в Абонентскую службу можно предоставить по телефону Call-центра:
8 800 733 33 37 – с мобильного
0 800 733 33 37 – с городского
Кроме того, по этому телефону можно предоставить показания водомеров; узнать информацию о действующих тарифах; порядок расчетов начисления платы; аварийно-диспетчерская служба, противодействие коррупции, связаться с оператором.
Центральная аварийная диспетчерская служба работает в штатном режиме, оставить заявку о возможных утечках на сетях водоснабжения и водоотведения можно по телефону:
+ 7 978 909 56 90 Viber/Watts App.
Корреспонденцию направляйте на адрес электронной почты:
vkh-yalta@mail.ru
Или по почте, по адресу: г. Ялта, ул. Кривошты, 27.
Кроме того, нам можно оставить сообщение на официальном сайте предприятия: https://yaltavodokanal.ru/ или официальных страницах в социальных сетях:
Фейсбук: https://www.facebook.com/vodokanalyalta/ ,
Инстаграмм: https://www.instagram.com/vodokanalyalta/?hl=ru,
Одноклассники: https://ok.ru/guprkvodok,
Вконтакте: https://vk.com/yaltavodokanal ,
Официальная страница директора ГУП РК «Водоканал ЮБК» Беднова Д.С. https://www.facebook.com/BednovDS.
Мы работаем для вас!
Пожалуйста, оставайтесь дома ради нас, здоровья Ваших близких — родителей, детей и любимых.