В случае неудовлетворенности услугой и/или работой подразделения предприятия — Службы лабораторного контроля качества (далее-СЛКК), Заказчик имеет право предъявить претензию СЛКК ГУП РК «Водоканал ЮБК».
1. Информация о порядке и форме подачи претензии находится на информационном стенде «Единого окна» и на сайте предприятия www.yaltavodokanal.ru
2. В случае подачи заявления о претензии, оформленной на имя Руководителя предприятия, работник СЛКК или работник «Единого окна» сопровождает Заказчика в общий отдел Предприятия (г. Ялта, ул. Кривошты, дом 27, 2-й этаж, кабинет № 13) для его регистрации.
3. Работник СЛКК или работник «Единого окна» должен регистрировать претензию в Журнале регистрации претензий и незамедлительно передавать эту информацию начальнику СЛКК или лицу его замещающему (по телефонной связи +79789467090).
4. Проводится анализ причины претензии совместно с начальником лаборатории того подразделения СЛКК, по деятельности которого предъявлена претензия. Не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи претензии, начальник СЛКК подготавливает обоснованный ответ и направляет его Заказчику (по выбору Заявителя: по телефону или e-mail).
5. При одобрении проекта ответа, подготовленного на письменную зарегистрированную жалобу, Руководитель предприятия его подписывает, работник Общего отдела регистрирует и направляет в адрес заказчика.
Срок — не позже 30 календарных дней от даты регистрации претензии.
Номер телефона, по которому можно узнать о ходе рассмотрения претензии:
(3654) 25-58-12, (3654) 25-58-25
e-mail: yakos-1@mail.ru
vkh-yalta@mail.ru