298612, РК, г. Ялта, ул. Кривошты, 27
по будням: с 8:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00 | e-mail: office@yaltavodokanal.ru
0 800 733 33 37 (только по РК)
с городского
8 800 733 33 37 (только по РК)
с мобильного
8 978 909 56 90
Аварийная диспетчерская служба
Главная / Новости / Объявление для Заказчика услуг по выполнению лабораторных испытаний/исследований!

Объявление для Заказчика услуг по выполнению лабораторных испытаний/исследований!

В случае неудовлетворенности услугой и/или работой подразделения предприятия — Службы лабораторного контроля качества (далее-СЛКК), Заказчик имеет право предъявить претензию СЛКК ГУП РК «Водоканал ЮБК».

1. Информация о порядке и форме подачи претензии находится на информационном стенде «Единого окна» и на сайте предприятия www.yaltavodokanal.ru

2. В случае подачи заявления о претензии, оформленной на имя Руководителя предприятия, работник СЛКК или работник «Единого окна» сопровождает Заказчика в общий отдел Предприятия (г. Ялта, ул. Кривошты, дом 27, 2-й этаж, кабинет № 13) для его регистрации.

3. Работник СЛКК или работник «Единого окна» должен регистрировать претензию в Журнале регистрации претензий и незамедлительно передавать эту информацию начальнику СЛКК или лицу его замещающему (по телефонной связи +79789467090).

4. Проводится анализ причины претензии совместно с начальником лаборатории того подразделения СЛКК, по деятельности которого предъявлена претензия. Не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи претензии, начальник СЛКК подготавливает обоснованный ответ и направляет его Заказчику (по выбору Заявителя: по телефону или e-mail).

5. При одобрении проекта ответа, подготовленного на письменную зарегистрированную жалобу, Руководитель предприятия его подписывает, работник Общего отдела регистрирует и направляет в адрес заказчика.
Срок — не позже 30 календарных дней от даты регистрации претензии.

Номер телефона, по которому можно узнать о ходе рассмотрения претензии:
(3654) 25-58-12, (3654) 25-58-25
e-mail: yakos-1@mail.ru
vkh-yalta@mail.ru

WordPress Lessons