Центральная аварийно-диспетчерская служба (ЦАДС) Водоканала Южного берега Крыма – это сердце предприятия. Основная функция ЦАДС – обеспечение безаварийной работы водопроводно-канализационной системы ЮБК. В цепи безопасного и безаварийного водоснабжения потребителей это одно из важнейших звеньев.
Основные задачи службы:
- Эксплуатационное управление систем водоснабжения и водоотведения в целом;
- Обеспечение оптимальных режимов работы систем водоснабжения и водоотведения;
- Ведение учета аварийных ситуаций;
- Прием заявок на устранение повреждений и аварий на сетях и сооружениях, организация проверки силами дежурной бригады;
- Подача воды в сеть и доводка ее потребителям;
ЦАДС готова 24 часа в сутки 7 дней в неделю регистрировать и контролировать выполнение заявок.
Служба ежедневно принимает более 80 звонков от жителей, а во время масштабных ремонтных работ на сетях водоснабжения их количество более 250.
Заявки, которые поступают в ЦАДС регистрируются в журнале. Нужно получить максимум информации (ФИО, номер телефона, точный адрес) для оперативного определения места аварии. Предоставленные сведения тщательно проверяются.
Информация поступает из многих каналов связи. Можно не только позвонить, но и направить фото в Viber, WhatsApp с пояснениями (ФИО, номер телефона, точный адрес). Кроме того, информация об утечках, аварийных ситуациях поступает и в социальные сети на официальные страницы в Facebook, Vkontakte, Instagram и Одноклассники. Вся полученная информация незамедлительно передается в ЦАДС.
Заявки поступают не только от граждан, но и от организаций, предприятий, жилищных организаций, которые не имеют возможности произвести ремонтные работы водопроводных сетей в многоквартирных домах без отключения водоснабжения.
ЦАДС Водоканала ЮБК плотно взаимодействует с подразделениями МЧС при тушении пожаров и при проведении пожарно-тактических учений.
Особое внимание хотелось бы уделить взаимодействию Единой дежурно-диспетчерской службы г. Ялты (ЕДДС) и ЦАДС нашего предприятия. ЕДДС получает информацию о всех чрезвычайных ситуациях в г. Ялта и поселках. Основная функция учреждения — повышение готовности администрации города Ялты и специализированных служб к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств, при их совместных действиях, по предупреждению и ликвидации ЧС.
Заявки, поступающие в ЕДДС оперативно передаются в ЦАДС для устранения аварий на сетях ГУП РК «Водоканал ЮБК».
Сотрудники диспетчерской службы — высококвалифицированные специалисты, которые после получения заявки оперативно направляют дежурную бригаду для определения точного места аварии, оценки ее степени и района возможного отключения для производства аварийно-ремонтных работ.
Случается, что озвученные проблемы не относятся к компетенции предприятия, но даже в таком случаи наши сотрудники готовы подсказать номера телефона заявителю для оперативного устранения проблемы.
Наши телефоны ЦАДС:
+ 7 978 909 56 90
8 800 733 33 37 – с мобильного;
0 800 733 33 37 – с городского.
3654 34 48 82
3654 34 26 82
Единая дежурно-диспетчерская служба
112 – с мобильного.
(3654) 23-93-83, 112 (со стационарных телефонов).