298612, РК, г. Ялта, ул. Кривошты, 27
по будням: с 8:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00 | e-mail: office@yaltavodokanal.ru
0 800 733 33 37 (только по РК)
с городского
8 800 733 33 37 (только по РК)
с мобильного
8 978 909 56 90
Аварийная диспетчерская служба
Главная / Новости / Что делать, если заканчивается срок эксплуатации водомера?

Что делать, если заканчивается срок эксплуатации водомера?

Есть несколько вариантов:

1.     У нас есть бригада, оказывающая услуги по демонтажу, монтажу, поверке приборов учета. Вы оставляете заявку, наши специалисты в оговоренное время приезжают, снимают прибор учета, сдают его на поверку, после поверки устанавливают и проводят опломбировку. Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от территориального расположения абонента.
Заявку можно оставить по телефону +7 978 947 03 30.

2.     Вы можете самостоятельно снять прибор учета воды, предварительно связавшись с нами, и сообщить последние показания, принести водомер к нам в мастерскую по адресу: г. Ялта, ул. Кривошты, 18 «а», режим работы пн-пт с 08:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Оплатить стоимость поверки водомера. После поверки установить водомер и подать заявку на вызов контролера для опломбировки прибора учета по телефону контакт-центра 8 800 733 33 37 с мобильного, 0 800 733 33 37 с городского, для соединения с оператором нажать 0.

3.     Заменить прибор учета на новый и подать заявку на опломбировку по номеру телефона контакт-центра. При этом варианте необходимо сохранить старый прибор учета до прихода контролера и сделать копию технического паспорта нового водомера.

➡️ Также сообщаем, что ГУП РК «Водоканал ЮБК» не оказывает услуг по поверке приборов учета на дому без снятия, и мы не можем рекомендовать организации, осуществляющие поверку приборов на дому, так как Водоканал не является контролирующим органом и не может гарантировать, что организация ведет свою деятельность в соответствии со всеми нормами законодательства.

WordPress Lessons