Во избежание распространения вируса Covid – 19 на предприятии соблюдаются меры профилактики и мы просим всех абонентов при посещении Водоканала Южного берега Крыма в обязательном порядке соблюдать: масочный режим и социальную дистанцию не менее двух метров.
Многие вопросы можно решить удалено.
Проверить актуальную информацию по лицевому счету, внести показания вне зависимости от Вашего местонахождения, оплатить услуги без взымания комиссии можно в Личном кабинете.
Ссылка на личный кабинет
https://www.mega-billing.ru/ru
Ссылка на обучающий видеоматериал: «Как зарегистрировать лицевой счет?»
https://www.youtube.com/watch?v=jNr4qIL8YuI&featu..
Информацию в Абонентскую службу можно предоставить по телефону Call-центра:
8 800 733 33 37 – с мобильного
0 800 733 33 37 – с городского
Кроме того, по этому телефону можно предоставить показания водомеров; узнать информацию о действующих тарифах; порядок расчетов начисления платы; аварийно-диспетчерская служба, противодействие коррупции, связаться с оператором.
Центральная аварийная диспетчерская служба работает в штатном режиме, оставить заявку о возможных утечках на сетях водоснабжения и водоотведения можно по телефону:
+ 7 978 909 56 90 Viber/Watts App.
Кроме того, нам можно оставить сообщение на официальном сайте предприятия: https://yaltavodokanal.ru/ или официальных страницах в социальных сетях:
Фейсбук: https://www.facebook.com/vodokanalyalta/ ,
Инстаграм: https://www.instagram.com/vodokanalyalta/?hl=ru,
Одноклассники: https://ok.ru/guprkvodok,
Вконтакте: https://vk.com/yaltavodokanal ,
Официальная страница директора ГУП РК «Водоканал ЮБК» Беднова Д.С. https://www.facebook.com/BednovDS.
Мы работаем для вас!