?С целью недопущения возникновения, распространения омикрон-штамма SARS-CoV-2, новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на нашем предприятии осуществляются всевозможные профилактические мероприятия:
✔Периодически проводится Дезинфекции в «вирусном режиме» новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и ее штаммов;
✔Ежедневно обрабатываются поверхности дезинфицирующими средствами, проводится термометрия сотрудников.
✔Допуск посетителей осуществляешься с обязательным соблюдением санитарно-противоэпидемиологических норм и рекомендаций: медицинская маска или респиратор, перчатки, строгое соблюдение социальной дистанции.
✔Приём документов и обращений граждан осуществляется через установленный в фойе здания Водоканала Южного берега Крыма почтовый ящик (г. Ялта, ул. Кривошты, 27).
✔Личный приём граждан в Водоканале Южного берега Крыма приостановлен.
✔Информацию в Абонентскую службу просим Вас предоставлять онлайн в личном кабинете АСУ и РЭ «Mega-Billing» или по телефону Call-центра:
8 800 733 33 37 – с мобильного
0 800 733 33 37 – с городского
? Центральная аварийная диспетчерская служба работает в штатном режиме. Оставить заявку о возможных утечках на сетях водоснабжения и водоотведения можно по телефону:
+ 7 978 909 56 90; 34-48-82; 34-26-82.
Диспетчерская служба г. Алупка +7978 946 99 79, 72-22-46.
? Корреспонденцию направляйте на адрес электронной почты:
vkh-yalta@mail.ru
Или по почте, по адресу: 298612, г. Ялта, ул. Кривошты, 27.
?Кроме того, нам можно оставить сообщение на официальном сайте предприятия: https://yaltavodokanal.ru/ или на официальных страницах в социальных сетях:
• Вконтакте — https://vk.com/vodokanalyalta
• Одноклассники — https://ok.ru/profile/563254571772
• Instagram- https://www.instagram.com/vodokanalyalta
•Facebook-https://www.facebook.com/vodokanalyalta/?ref=pages_you_manage
Берегите свое здоровье и здоровье ваших близких!